четверг, 28 мая 2015 г.

Российские бренды не попали в топ-100 самых дорогих

То, что в отраслевой нефтегазовой десятке все-таки остались российские марки, во многом обусловлено тем, что «Газпром» и «Роснефть» на экспорте зарабатывают в валюте, тогда как основные расходы несут в рублях, отмечает Куровская. Также состав BrandZ Top 100 лишился в 2014—2015 году российских брендов. В 2014-м году в топ-100 были включены Сбербанк и МТС. Компания позиционировала себя как разработчика таких инициатив, как B2B программ, Google Fiber, и многих других интересных продуктов. Это свидетельствует о том, что стоимость российских компаний на 2014-2015 год теперь оценивается нижес, чем в 10 миллиард долларов.



http://ift.tt/1FEMqXb

Комментариев нет:

Отправить комментарий